Lexus CT200h будет идеальным в основном в городе. Благодаря компактным размерам — 4355 м в длину и 1765 м — в ширину, мы успешно справляемся с переполненной парковкой перед офисом или в торговом центре.
Японское слово «Омотенаси» означает гостеприимство, а точнее нечто большее — это королевское отношение к каждому посетителю. Как напоминает Lexus в своем каталоге, традиция начинается с церемониального чаепития. В компактном CT200h мы можем стать поистине королевскими, но вместо ритуально сваренного напитка мы просто нажимаем кнопку «Старт» и отправляемся покорять город. Сегодня мы можем познать это чувство, не тратя целое состояние.
Сделано для города
Префектура Айти расположена практически в самом центре Японии, на острове Хонсю в Тихом океане. Здесь находится Центр дизайна Lexus, где разрабатывался проект CT. Главный инженер автомобиля Чика Како напомнила, что она всегда знала о смелом подходе к инновациям, которого ожидают клиенты бренда. Надо признать, что в данном случае японцы «прошли весь путь», используя технологию «Real Scale Theater», чтобы увидеть как будет выглядеть силуэт компактного Lexus на фоне городских пейзажей Токио, Лондон или Милан. Авторы не упомянули Варшаву в своих материалах, но надо признать, что машина действительно отлично смотрится в пейзаже нашего центра.
Гибридный компактный
Среди компактов премиум-класса нет гибридного привода. Между тем, Lexus 200h оснащен 1,8-литровым гибридным двигателем с циклом Аткинсона. Благодаря этой уникальной особенности Lexus CT200h потребляет всего 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Это означает большую экономию, независимо от того, едем ли мы по городу или собираемся в поездку. Все это обеспечивает очень тихую работу и значительно снижает выбросы вредных веществ в атмосферу и окружающую среду.
Автомобиль бесшумно движется благодаря электродвигателю. Когда мы ускоряемся, привод берет на себя бензиновый двигатель, который при необходимости получает дополнительную энергию непосредственно от аккумулятора гибрида. При потере скорости или торможении специальная система улавливает кинетическую энергию, которая будет преобразована в электрическую и сохранена для дальнейшего использования. Такой технологии нет у других брендов, предлагающих компактные автомобили в премиальном сегменте.
Компакт премиум-класса по цене обычных компактов
С учетом того, что мы будем покупать компакты ниже премиум-класса по аналогичной цене, это кажется очень привлекательным решением. Большинство прямых конкурентов CT начинают свою таблицу цен с шестизначных значений.
Элегантность, бизнес, спорт
Lexus CT200h доступен в трех комплектациях. Режим электромобиля EV, семидюймовый мультимедийный дисплей, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой. Все это дополняется двухзонным автоматическим кондиционером, датчиком дождя, датчиками парковки спереди и сзади автомобиля и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Однако аппетит увеличивается во время еды. Версия Business Editon, которая дополнительно включает систему безопасности Lexus Safety System +, систему PCS, которая защищает нас от столкновений с другими автомобилями и пешеходами, передние сиденья с подогревом, задние электрохромные. зеркало заднего вида, а также фары ближнего света и дорожные фонари со светодиодной технологией, которые автоматически выравниваются, чтобы правильно освещать дорогу.
Самая дорогая версия — F Sport, которая дополнительно отличается тонированными стеклами, 17-дюймовыми колесными дисками и пакетом «F Sport», который выделит нашу машину из толпы благодаря уникальной и очень выразительной решетке радиатора (навеянной решения от нового Lexus LS), оригинальный стиль салона и спортивная подвеска. Стоит познакомиться с цветовой гаммой, которая хорошо подошла к силуэту транспортного средства. Здесь каждый выбор хорош — например, нам особенно нравится огненно-красный.
А как насчет обесценения?
Люди, решившие купить новую машину, справедливо боятся потерять ее стоимость. Таким образом, они учитывают так называемые индекс остаточных цен. В этом нет ничего удивительного, ведь некоторые бренды после первого года эксплуатации иногда теряют более 30% по отношению к первоначальной цене. В случае с Lexus CT200h этой проблемы гораздо меньше. Во-первых, потому что автомобили премиум-класса теряют свою ценность гораздо медленнее. Во-вторых, новый CT сейчас продается по очень привлекательной цене.
Предлагаемые цены на однолетние автомобили Lexus, которые мы находим в рекламе, находятся на приличном уровне, постепенно снижаясь примерно на 10% после первого года использования. Это означает, что в случае с этим японским компактом мы можем отбросить опасения по поводу значительной потери стоимости автомобиля. Добавим, что остаточная стоимость Lexus зачастую намного выше, чем при прямой конкуренции с премиум-классом. Во всяком случае, это характерная черта японского автопрома.
Городской воин
Lexus CT200h будет идеальным в основном в городе. Благодаря компактным размерам 4,355 м в длину и 1,765 м в ширину, мы успешно справляемся с переполненной парковкой перед офисом или в торговом центре. Наша безопасность обеспечивается вышеупомянутыми электронными системами, благодаря которым мы можем чувствовать себя комфортно даже в стрессовых ситуациях в городских джунглях. Немаловажную роль здесь играет динамичный и экономичный двигатель, который отлично показывает себя как при езде по городу, так и на трассе.